Sensor Tech

Цена 337.50руб. 0.00руб.
Напольное покрытие Sensor Tech изготавливается из поливинилхлорида PVC - ударопрочного...
Цвет
Толщина
Размер: 500х500х5\7 мм.
Вес 1м.кв.: 6-8 кг.
Кол. в упаковке: 10-12 шт. \ 2.5-3 м.кв.
Количество: 
Тип замка - «Т»
Размеры модулей - 500Х500 мм
Толщина модулей – 5,0 мм, 7,0 мм
Жесткость – 90-92 Sh A
Удлинение до разрыва - 240%
7мм держит нагрузку - 60 тонн на м-2
5мм - 30 тонн на м-2
прочностью не ниже - 50 МПа
Температура эксплуатации - от 70 до -35 С
Истираемость (по ГОСТ 23509-79) – 200 мм-3, или класс износостойкости –  43;
Плотность (по ГОСТ 267-73) – 1,3 г/см-3;
Электрическая сопротивляемость - 10 в 7 степени по EN 1081
Теплопроводимость ПВХ - 0,19
Вес одной плитки толщина: 5мм/7мм

1,4375/2,00 кг

Вес одной упаковки толщина: 5мм/7мм 15/20 кг

Модульное покрытие Sensor Tech– сверхпрочное покрытие для территории с характерной высокой степенью нагрузки – ангары, гаражи, складские помещения, боксы, цеха и т.д.

Напольное покрытие Sensor Tech изготавливается из поливинилхлорида PVC - ударопрочного, негорючего сырья, устойчивого к бензину и маслам. Его толщина (5 и 7 мм) обеспечивает  плитке прочность и долгий срок эксплуатации. Такое ПВХ-покрытие незаменимо в коммерческих и промышленных помещениях, где могут вестись работы с высокой степенью нагрузки: движение тяжелых станков и грузов, тележек, рохлей, а также погрузчиков на шипованной резине.

Плотное, бесщелевое сцепление обеспечивает «T-образный» замок. Это позволяет монтировать плитку не только сеточным способом, а и со смещением, тем самым позволяя создавать собственные узоры. Плитка устойчива к ударам, вибрациям, статическим, и электрическую сопротивляемость - 30х1010Ом·см.

Преимуществом Sensor Tech, является его возможность второй укладки, переноса из одного объекта в другой, а в случае повреждения – замены одного модуля, а не всей поверхности целиком.

Бетон, еще недавно считался единственным материалом, выдерживающим механическое и химическое агрессивное воздействие, которому подвергаются гаражные полы, но возникновение цементной пыли в момент их эксплуатации, а также иные недостатки, которые будут рассмотрены позже, вызвали необходимость делать бетонным полам специальное покрытие.

 Быстро развивающаяся химическая промышленность наравне с уже имеющимися покрытиями представила на рынок материалов совершенно новое покрытие – это полы для гаража из ПВХ, которое молниеносно стало не только модным, но и всеми своими техническими характеристиками доказало, что оно является настоящим «бронежилетом», защищающим бетон. Такое напольное покрытие для гаража при загрязнении маслами легко моется, а в отличие от бетона бензин не действует на них разрушительно. Испытывающие на себе, как высокие (летом), так и низкие температуры (зимой) эти напольные покрытия устойчивы и к температурным перепадам.

Несравнима с бетонными полами и их эстетичность. В отличие от серых, уже на первый взгляд кажущихся грязными бетонных полов современные напольные покрытия для гаражей выпускаются различной цветовой окраски, что позволяет придать помещению определенную красоту, в какой-то степени производящей положительное воздействие на работников гаража. Конечно, такое покрытие не укладывается непосредственно на землю, а под него делается все та же бетонная основа, поверхность которой можно, используя специальные смеси, сделать более прочной.

 Можно, конечно воспользоваться также довольно таки новым способом придания эстетичности полам – это нанесение на бетон цветного полимерного покрытия, но нахождение на нем авто с покрышками из шипованной резины и даже пробуксовка «нешиповки» несмотря на то, что производители такого покрытия гарантируют срок его эксплуатации 25 лет, подпортят его вид.

Желая уменьшить свои расходы, некоторые потребители покрывают бетонный пол обычной напольной плиткой, но этого как раз делать не стоит. Менее стойкая к ударам она, будучи скользкой сама по себе, при попадании на нее масел половая плитка становится травмоопасной.

Можно также встретить и деревянные полы, выполненные из террасной доски экзотических пород дерева (ипе, мербау и др.) или лиственницы. В эксплуатации такие полы, дерево для которых имеет специальную пропитку можно назвать хорошими но, несмотря на то, что все загрязнения с них удаляются легко, специалисты не советуют оставлять их на полу надолго, так как в полученные при определенных обстоятельствах микротрещины дерево эти загрязнения может все-таки впитать. Еще одним недостатком этих полов является обязательная их укладка на лаги из тех же пород дерева, что и сами доски, а это уже дорогое удовольствие.

В последнее время стали популярными полы «паркет», выполненные из керамогранита. Такое покрытие, обладающее высокой химической и морозостойкостью, а также низким влагопоглощением весьма долговечно, но оно дорогое и не каждому по карману.

Модульные полы для гаража из ПВХ, представляющие собой резиновое покрытие, стойкое к большим нагрузкам, достаточно недорогое в сравнении с иными покрытиями все больше находят своих почитателей. Такие полы довольно стойкие не только к механическим воздействиям, но и к химическим реагентам. Легкие в сборке и не требующие специального клея для скрепления они прекрасно монтируются на плоскостях, даже имеющих наклон, и пригодны к эксплуатации непосредственно сразу после сборки. У данных полов отличный, даже во влажном состоянии эффект антискольжения, они обладают высокой износоустойчивостью, практически не горят и не поддаются воздействию агрессивных сред, даже таких как кислотной или щелочной, не говоря уже о маслах.

Sensor tech покрытие, предназначенное для использования исключительно внутри помещений – это напольное покрытие для гаража, выдерживающее передвижение, не только легкового, но и многотонного грузового транспорта. Замок «ласточкин хвост», с помощью которого плиты покрытия скрепляются  между собой, обеспечивает их безукоризненное смыкание, и делает возможным укладывание плит, как по типу шахматной доски, так со сдвигом.

Половицы Sensor Tech устойчивы не только большой статической (20 -30 тонн на м2), но и к ударной нагрузке, а также к вибрации, а имеющее 7-миллиметровую толщину оно прекрасно выдерживает и нагрузку на разворот. В шумных гаражах это покрытие играет роль шумопоглотителя, уменьшая в огромных помещениях акустический эффект «эхо». Модульная конструкция покрытия дает возможность без его полного снятия менять только отдельные, износившиеся модули.

Стоит остановить на некоторых нюансах монтажа этого вида покрытия. Основным условием является выдержка в течение 24 часов, как помещения, так и самих модулей при постоянной температуре, при которой будет производиться монтаж покрытия. Если в гараже не будет производиться разворот авто, то производитель рекомендует не тратить лишние средства и произвести укладку модулей 5-милиметровой толщины. Не возражает он и против приклеивания модулей в местах въезда-выезда и торможения, а также обработки стыков специальной мастикой, предотвращающей проникновение под модули влаги. Сама же укладка модулей, если покрытие производится на старый бетонный пол, имевший ранее какое-либо покрытие, предполагает минимальную подготовку основания, а именно: удаления клея, герметика, краски и иных неровностей. Также необходимо произвести удаление всевозможных металлических выступающих элементов, оставшихся после монтажа бетонного пола. Все трещины, углубления или иные дефекты основания должны быть тщательно заделаны цементным раствором. Само же бетонное основание должно быть крепки, чтобы, находясь под покрытием, при разрушении оно не причинило вред покрытию. Все остатки грязи и пыли должны быть либо тщательно выметены или удалены при помощи пылесоса.

Отзыв
Производитель: 
Размер: 500х500х5\7 мм.
Вес 1м.кв.: 6-8 кг.
Кол. в упаковке: 10-12 шт. \ 2.5-3 м.кв.